Оформление права собственности

Полное юридическое сопровождение в МФЦ, БТИ и других органах. Устранение технических ошибок и красных линий. Решение нестандартных ситуаций.

Slider
 
 
Оформление права собственности - представляет собой процесс государственной регистрации объекта и внесения соответствующих записей в ЕГРН и следовательно получения права потенциальному владельцу распоряжаться своим объектом собственности.

 

Для того чтобы быть полноправным владельцем объекта и полностью распоряжаться им необходимо выполнить процедуру его постановки на кадастровый учет. Без данных действий не получится совершить продажу, сдать объект в аренду или подарить его.
 
 
Кто имеет право оформить право собственности на объект недвижимости или земельный участок?
 
  • - Владелец получивший это право на основании договора купли-продаж, дарения, мены, доли.
  • - Наследник владельца объекта недвижимости
  • - Владелец получивший это право на основании договора ипотеки
  • - Владелец получивший это право в ходе приватизации объекта недвижимости
  • - Обладатель недвижимости, имеющий право наследуемого владения, например: арендатор у которого срок аренды объекта превышает 5 лет.
  • - Обладатель права долгосрочного пользования
  • - Законный представитель владельца объекта, при условии наличия доверенности которая нотариально заверена.
 
 
Какие документы необходимы для регистрации права собственности:
  • - Заявление о регистрации права собственности
  • - Паспорт заявителя
  • - Правоустанавливающие документы
  • - Технический план (для зданий или помещений)
  • - Межевой план (для земельного участка)
  • - Документы подтверждающие категорию земли и вид разрешенного использования (для коммерческих объектов)

 

 
Способы подачи документов для регистрации права собственности:
  • - Личный визит владельца объекта недвижимости в любой МФЦ Екатеринбурга или Кадастровую палату Екатеринбурга
  • - Составление заявления, с засвидетельствованием подписи на нем нотариально и дальнейшая его отправка по почте заказным письмом, с описью документов и с обязательным уведомлением о его вручении.
  • - Отправка заявления в электронном виде, подписанное Электронной Цифровой Подписью (ЭЦП)
 
Общий срок операции по постановке объекта на кадастровый учет и регистрации права собственности составляет до 12 рабочих дней (в зависимости от места подачи заявления (МФЦ или территориальный отдел Росреестра по Свердловской области).

Довольно часто при самостоятельных действиях при постановке объекта на кадастровый учет и подачи соответствующих документов владелец получает уведомление о приостановки регистрационных действиях или отказе в регистрации права собственности. Как правило это вызвано наличием множества замечаний по качеству оформления необходимых документов или ошибок в технической документации. В следствие чего дальнейшие регистрационные действия становятся затруднительными или невозможными.

В такой ситуации рекомендуется обратиться к специалистам, которые решат все необходимые задачи, исправят ошибки в технической документации, подготовят полный пакет необходимых документов и окажут полное сопровождение в МФЦ и других государственных органах до полного завершения процедура постановки объекта на кадастровый учет и получения права собственности на него.
 
 
Услуги которые мы выполняем:

 

1. Внесение записи в ЕГРН с учетом произведенной перепланировки помещения;
2. Внесения записи в ЕГРН после приватизации квартиры;
3. Внесение записи в ЕГРН;
4. Сопровождение сделки купли-продажи;
5. Регистрация записи об ипотеке квартиры;
6. Регистрация договора купли-продажи дома;
7. Регистрация перехода права собственности на основании договора дарения;
8. Регистрация права собственности на квартиру на основании решения суда;
9. Регистрация права на основании свидетельства о праве на наследство ;                       
10. Устранение причин приостановления государственной регистрации;
11. Регистрация права на основании договора социального найма;
12. Регистрация договора долевого участия в строительстве
 
Мы окажем полный комплекс услуг "под ключ" от сбора необходимых документов и устранения ошибок до получения Вами положительного результата в регистрации права собственности!
 
 

Почему клиенты выбирают нас?

 

Ответ прост - мы качественно выполняем свою работу!

 

 

Как мы работаем?

 
 

Сделаем все - чтобы решить Вашу задачу!

Slider

 

Работаем легально и всегда строго соблюдаем оговоренные сроки

Берём на себя все юридические вопросы и прописываем в договоре наши обязательства
 

 

Напишите нам, мы здесь, чтобы Вам помочь

Сделаем свою работу с улыбкой – результат Вам понравится
 
 

Убираем бюрократию и создаем комфорт

Соблюдаем свои принципы, гарантируем безопаность сделки и принимаем новый вызов вместе с клиентами
Стремимся сделать так, чтобы процедура сделки с недвижимостью была не сложнее похода в магазин.